Пришла в клуб ''Анахата'' на Бабушкинской поинтересоваться занятиями йогой, с меня сразу при входе настойчиво потребовали имя и номер телефона. Ребята, я к вам спросить пришла, а не данные свои оставлять! Имя я сказала. Девушка за стойкой куда-то отошла, вернулась и стала общаться с коллегой. Я к ней еще раз обратилась на тему даст ли мне кто-то информацию по видам йоги и по расписанию. Та сказала, что менеджер подойдет и опять занялась своими делами. Я сама себя ''пригласила'' присесть на див… – читать далее...
анчик в зале. Через пару минут появилась менеджер и с ходу начала спрашивать мой номер телефона. Я перевела разговор на тему йоги. Девушка-менеджер мне показала зал, где занимаются, показала бассейн. Сказала, что нужно взять клубную карту на год, типа акция у них. Я решила пока не торопиться, осмотреться, подобрать преподавателя. Но тут выяснилось, что якобы либо абонемент на год, либо на 3 месяца за…15 тысяч, преподавателя выбрать нельзя, они, типа, все хорошие и у них нет стабильного расписания, постоянно заменяют друг друга. То есть мне предлагается заплатить денег и ходить на кого нарвёшься. Я решила свернуть этот неперспективный разговор и со словами ''подумаю'' устремилась мысленно к выходу. Менеджер начала убеждать, что я прямо-таки должна оставить свой телефон, такие у них правила, так как она со мной ''работала''. Я не подписывалась под этими правилами, распрощалась и ушла. Врядли вернусь. Такое обучение приемам и поведение менеджеров любым способом выцепить телефон не располагает к дальнейшим действиям. Уважаемое Руководство, примите это к сведению.
20
Екатерина
Сначала все так мило и культурно при оформлении, но дальше не так радужно ((. Можно сказать, что уровень сервиса хромает и довольно сильно. Это можно оценить по тому, как ведут себя менеджеры, когда встает вопрос о возврате или переоформлении карты. Я переезжаю. Позвонила в Анахату по новому адресу, задала вопрос менеджеру. Пообещав узнать подробности, она так мне и не перезвонила. Я позвонила своему менеджеру — там тоже радушия не встретила. Во-первых, мне нехотя стали говорить, что связаться… – читать далее...
по телефону с человеком, ответственным за возврат, нельзя. Надо только лично приходить, и то, не каждый день, и только в определенное время. Во-вторых, тон разговора был не таким, каким мне предлагалась карта. В-третьих, заявленные на сайте анахаты опции карты не соответствуют действительности. По факту можно пользоваться только бассейном с сауной и посещать групповые занятия йогой. В-четвертых, залы между группами не проветриваются. Заходит сразу новая группа и порой дышать просто нечем. Грохот музыки из соседних залов — это отдельная тема)) И в целом цена в 20900 руб. за 8-месячную карту даже близко не соответствует ценности полученных мной услуг. Некоторые тренера действительно достойные, им отдельное спасибо. Но на фоне остального «сервиса» заслуги отдельных тренеров теряются. Разочарована, выброшенные деньги. И еще не известно, верну ли я свой остаток ((( И отдельный привет менеджеру Татьяне за ее «высокий» уровень общения с клиентами.
Изначально все кажутся такими милыми и приветливыми, но когда дело доходит до оказания услуг и соблюдения прав потребителя, они показывают свое истинное лицо, естественно никому не хочется возвращать деньги за абонемент, но если клиент просит об этом, сделать это необходимо. Так вот, по приезде в данный клуб с просьбой вернуть часть суммы договора и соответственно за тем, чтобы его расторгнуть за ненадобностью, я была сражена бесконечным потоком негатива и «аргументов», что я якобы не могу сдела… – читать далее...
ть это в данный момент из-за того, что единственный менеджер по возвратам в нашей необъятной Россиюшке работает только в четный четверг при условии наличия полнолуния и исключительно с 10 до 12 утра. Соответственно пришлось напомнить, что все-таки есть законы, которые необходимо соблюдать, на что мне швырнули заявление на возврат. Но заполнив его снова начали ездить по ушам, но уже сменив тактику на «вызвать жалость», что они бедные не понимают как вообще это делать и что вот бросили их на произвол судьбы маяться со мной. Заявление мною было написано, передано, а значит, в течении 10ти дней мне должны вернуть деньги, но посмотрим, что они придумают на этот раз (может мое заявление съест собака, кто знает) но меня это мало волнует, ибо доказательства того, что заявленте было написано у меня есть. В общем, дело уже больше в принципе на самом деле, сколько можно людей за нос водить и ущемлять права потребителей. Так что если эти работнички вдруг соберутся нарушить закон, пойдем дальше;)
Йоги для начинающих, по крайней мере в данном клубе, который находится в ТЦ Клен нет. Пусть ваши девушки, который обзванивают и предлагают абонементы не вводят в заблуждение потенциальных клиентов.
Ребята, я к вам спросить пришла, а не данные свои оставлять! Имя я сказала. Девушка за стойкой куда-то отошла, вернулась и стала общаться с коллегой. Я к ней еще раз обратилась на тему даст ли мне кто-то информацию по видам йоги и по расписанию. Та сказала, что менеджер подойдет и опять занялась своими делами. Я сама себя ''пригласила'' присесть на див… – читать далее...
Я переезжаю. Позвонила в Анахату по новому адресу, задала вопрос менеджеру. Пообещав узнать подробности, она так мне и не перезвонила. Я позвонила своему менеджеру — там тоже радушия не встретила.
Во-первых, мне нехотя стали говорить, что связаться… – читать далее...
В-третьих, заявленные на сайте анахаты опции карты не соответствуют действительности.
По факту можно пользоваться только бассейном с сауной и посещать групповые занятия йогой.
В-четвертых, залы между группами не проветриваются. Заходит сразу новая группа и порой дышать просто нечем. Грохот музыки из соседних залов — это отдельная тема))
И в целом цена в 20900 руб. за 8-месячную карту даже близко не соответствует ценности полученных мной услуг. Некоторые тренера действительно достойные, им отдельное спасибо.
Но на фоне остального «сервиса» заслуги отдельных тренеров теряются.
Разочарована, выброшенные деньги. И еще не известно, верну ли я свой остаток (((
И отдельный привет менеджеру Татьяне за ее «высокий» уровень общения с клиентами.